• 1

разделы сайта

4 сентября 2015 18:03 Ольга Т. Действительно грамотные юристы. Обратились за правовой помощью уже после того, как были вынесены не в пользу нашей организации решения и постановления судов. В апелляционной инстанции наши права были полностью восстановлены. Спасибо!

17 августа 2016 11:06 Андрей А. Ответственные и самое главное очень порядочные люди. Им под силу и арбитраж, и уголовные дела.

15 июня 2016 14:25 Елена Ф. Грамотные юристы. Урегулировали наш спор в досудебном порядке. Благодарим!

25 мая 2017 17:33 Олег К. Сильные юристы! Правильно составленный договор помог избежать нам убытков! Рекомендую!

21 ноября 2017 13:27 Игорь К. Отличное знание международного права в области грузоперевозок и таможенного право. Ребята, спасибо за работу!

Задать вопрос






Отправить

НАШИ КОНТАКТЫ ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКИХ ПАРТНЕРОВ:

 

Warszawa: +48 222 199 111 

ul. Stanislawa Moniuszki 1A, VII pietro, 00-014 Warszawa   


Gdansk+48 577 244 066 

Aleja Grunwaldzka 411 , V pietro, Alchemia, Aurum, 80-309 Gdansk   


Moskwa+7 495 740 50 25 

ul. Wozdvizenka, 10, 125009 Moskwa


Skype: lawyer-moscow 

https://rosyjskiprawnik.pl 

http://www.lawyer-moscow.ru

E-mail: rosyjskiprawnik@onet.pl 

Skype: Knightsbridge Legal

Транспортный юрист. Юрист по транспортному праву. Юрист по грузоперевозкам

КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА ПО ГРУЗОПЕРЕВОЗКАМ

ОТ 500 РУБЛЕЙ

Составление претензий, актов, ответов на претензий. Получение претензии или ответа на претензию, составленную грамотным юристом, значительно увеличивает вероятность досудебного разрешения спора.

 

Устные консультации транспортного юриста (адвоката).

 

Устная консультация юриста по перевозками. Осуществляется как по телефону, так и при личной встрече. Услуга консультирования юриста по транспортному праву наиболее востребована в настоящее время, так как позволяет в кратчайшее время получить ответы на интересующие вопросы. От компетентности транспортного юриста во многом зависит качество консультации.

 

Устная консультация юриста по перевозкам больше всего подходит при возникновении простого вопроса, на который можно дать ответ в 5-10 предложениях. При более серьёзных вопросах рекомендуется воспользоваться письменной консультацией. Консультации по грузоперевозкам — это широко распространённая услуга, к которой прибегают перевозчики и грузовладельцы, чтобы разрешить возникающие вопросы.

 

Письменная консультация юриста (адвоката) по грузоперевозкам.

 

Письменные консультации клиентов со ссылками на нормативные акты или без них. Степень глубины анализа ситуации определяется исходя из требуемой необходимости рассматриваемого вопроса. Письменная консультация юриста по перевозкам чаще всего необходима в случае составления ответа на претензии контрагентов; такая консультация позволяет точно и грамотно проанализировать доводы контрагента и принять правильное решение относительно аргументации возражений.

 

Письменная консультация транспортного юриста также востребована в случае, когда Вам необходимо составить акт или претензию, ответить на претензию, адресованную Вам, проанализировать имеющиеся документы и во многих других случаях. Составление различных претензий в грузоперевозках — это рутинная, не всегда приятная, но необходимая часть работы перевозчика и грузовладельца. Так, к примеру, обязанность грузоотправителя предъявлять письменную претензию перевозку до предъявления иска закреплена в статье 797 Гражданского кодекса РФ.

 

Каждая претензия должна быть рассмотрена и на неё должен быть дан ответ. Ответ на претензию бывает трёх видов: полное принятие претензии, частичное принятие или отклонение претензии и полное отклонение претензии. От мастерства юриста и глубины его познаний в сфере грузовых автоперевозок, зависит аргументация претензии или ответа на неё.

 

Грамотный, аргументированный ответ на претензию в 80-85% случаев приводит к отказу оппонента от обращения в суд с исковым заявлением. Таким образом Вы можете снизить затраты на защиту своих интересов, обратившись к нам за составлением ответа на претензию. Особенно востребованными являются ответы на претензию о взыскании стоимости утраченного или повреждённого (разбитого) груза.

 

Акты в грузоперевозках также играют немаловажную роль. Именно актами удостоверяются факты, имеющие юридическое значение, именно акты служат доказательствами наступления и совершения тех или иных событий в суде. В акте должны содержаться все необходимые сведения, чтобы оппонент не имел возможности оспорить акт и признать его недействительным по причине несоответствия его действующему законодательству.

 

 

Вид юридической услуги

Цена, руб.

Устная консультация по вопросам, связанным с грузовыми автоперевозками

от 500

Простая письменная консультация, без составления документов (актов, претензий и пр.), без ссылок на конкретные нормы законодательства

2000

Простая письменная консультация, без составления документов (актов, претензий и пр.), со ссылками на нормы законодательства

3500

Составление акта о простое транспортного средства на погрузке или разгрузке

2800

Составление акта о срыве погрузки

2800

Составление претензии о простое транспортного средства на погрузке или выгрузке

4000

Составление претензии о срыве погрузки

4000

Составление претензии по поводу неоплаты выполненной перевозки

5000

ВЗЫСКАНИЕ ДОЛГОВ ЗА ПЕРЕВОЗКИ

ОТ 800 РУБЛЕЙ

Если Вам не заплатили за перевозку груза не стоит отчаиваться и списывать долг за перевозку в убытки, Вы всегда успеете это сделать. Обратитесь к нам и мы поможем Вам взыскать долг за грузоперевозки. Мы ориентированы на взыскание долгов именно по перевозкам грузов, а значит, что мы до мелочей знаем все уловки, на которые идут нерадивые плательщики, чтобы не платить за оказанные услуги по перевозке грузов. Наш опыт и наши юридические знания помогают не только выигрывать суды, но и возвращать долги перевозчикам, ведь обращаясь к нам, Вы рассчитываете на конкретный результат, а не на победу в суде.

 

Взыскание долгов по перевозкам лучше доверить профессионалам.

 

Перевозчики нередко избегают обращаться к юристам если им не заплатили за перевозку груза, предпочитая решать вопросы по возврату долга самостоятельно, нередко переходя при этом все законные рамки и рискуя стать фигурантами уголовных дел о вымогательстве (ст. 163 Уголовного кодекса РФ). Такое бывает, если кредитор, не имея на то должных оснований, начинает требовать оплату выполненных услуг, прибегая при этом к угрозам.

 

Важно понимать, что само по себе взыскание долгов по перевозкам не должно проводиться только лишь с помощью телефонных переговоров. Как показывает практика, телефонные звонки не оказывают сильного влияния на должников, которые привыкли к таким звонкам. Чаще всего при звонке перевозчика не соединяют с лицом, принимающим решение об оплате, объясняя это отсутствие директора в офисе, что резко снижает мотивацию такого лица (чаще всего директора) производить оплату перевозки.

 

Вы можете проводить работу по получению долгов самостоятельно, изучая законодательство, сложившуюся судебную практику в регионе, “на лету” осваивая Арбитражный процессуальный кодекс. В этом случае Вы экономите на оплате услуг юриста (представителя), который будет взыскивать долг за выполненную перевозку, одновременно ограничивая возможности взыскания долга своими возможностями, временем и умениями. Профессиональный юрист располагает временем и владеет необходимыми знаниями, которые позволят Вам многократно увеличить шансы на получение долга, возникшего вследствие неоплаты перевозки груза.

 

Соблюдение досудебного (претензионного) порядка.

 

Обязанность сторон соблюсти досудебный порядок разрешения споров установлен ч. 5 ст. 4 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Нет оплаты за перевозку груза — что делать?

 

Перво-наперво необходимо понять, что чем раньше Вы начнёте взыскание оплаты за грузоперевозку, тем больше шансов получить свои деньги в полном объёме. Взыскание долгов должно производиться комплексно. Работа с просроченной задолженностью — это обычная, рутинная часть любого бизнеса, предоставляющего услуги или продающего товары с отсрочкой платежа.

 

Следующий шаг — определить для себя готовы ли Вы взыскивать оплату и нести необходимые для получения долга расходы — оплачивать государственную пошлину за подачу иска и услуги юриста. Если не готовы — лучше не запускать процесс.

 

Далее следует выбрать юриста, который будет заниматься Вашей проблемой. От Вашего выбора во многом зависит успешность взыскания. При выборе юриста следует учитывать наличие у юриста необходимого опыта. Надо заметить, что грузоперевозки — та отрасль, которая регулируется специфическими законодательным актами, знание содержания которых во многом определяет каким будет судебное решение по делу.

 

После выбора юриста необходимо заключить с ним договор на оказание юридических услуг, на основании которого будет произведено возмещение Ваших судебных затрат. В договоре обязательно должны быть указаны его стороны, предмет договора, цена и порядок оплаты.

 

Обычно после этого у Вас заботы, связанные с получением долга, заканчиваются. Вашим долгом начинает заниматься юрист.

 

Возмещение судебных расходов.

 

Под судебными расходами в Арбитражном процессуальном кодексе понимаются расходы, связанные с необходимостью оплаты государственной пошлины, и судебные издержки, к которым относятся денежные суммы, подлежащие выплате экспертам, специалистам, свидетелям, переводчикам, расходы, связанные с проведением осмотра доказательств на месте, расходы на оплату услуг адвокатов и иных лиц, оказывающих юридическую помощь (представителей), расходы юридического лица на уведомление о корпоративном споре в случае, если федеральным законом предусмотрена обязанность такого уведомления, и другие расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в связи с рассмотрением дела в арбитражном суде.

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 110 АПК РФ, расходы на оплату услуг представителя, понесенные лицом, в пользу которого принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом с другого лица, участвующего в деле, в разумных пределах.

 

Пункт 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса гласит о том, что судебные расходы (чаще всего при взыскании долгов за грузоперевозки под ними подразумевается государственная пошлина) взыскиваются судом со стороны.

 

Если говорить проще, то расходы, понесённые перевозчиком, которому не заплатили за перевозку, будут взысканы с должника. Таким образом, деньги, которые перевозчик оплатит для получения долга за перевозки, будут ему возвращены должником.

 

Пени и проценты за пользование чужими деньгами.

 

Если перевозка не оплачена в срок, у должника перед перевозчиком возникает обязанность оплатить проценты за пользование чужими денежными средствами. Размер процентов может определяться договором или законом. При отсутствии в договоре размера пени за просрочку оплаты перевозки применяется так называемая законная неустойка.

 

Согласно пункту 1 статьи 395 ГК РФ за пользование чужими денежными средствами должник уплачивает проценты. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банком России.

 

Неустойка есть один из способов обеспечения обязательства. Если нет оплаты за грузоперевозку в полном объёме в установленный договором срок, Вы можете защитить нарушенное право. При обращении в суд для взыскания долга желательно приложить к иску правильно произведённый расчёт процентов за пользование чужими средствами.

 

Если Вам не платят за перевозку, не теряйте времени.

 

Что делать в случае, если Вам задержали оплату за перевозку груза? Какой срок следует считать опасным? Практика показывает, что начинать взыскание оплаты за грузоперевозки в суде следует не позднее 30 дней после наступления даты оплаты перевозки. Это означает, что досудебный (подготовительный) этап должен начинаться через 15-20 дней после образования задолженности. Перевозчики должны чётко осознавать, что неоплата за перевозку в установленный договором срок является не менее грубым нарушением, чем просрочка доставки груза.

 

Тем не менее, перевозчики зачастую предпочитают тянуть со взысканием долгов до последнего, когда их должник начинает ликвидацию. Это огромная ошибка! Если Вам не заплатили за перевозку — не тяните, взыскивайте и получайте оплату!

 

Чем больше времени пройдёт от дня неоплаты перевозки, тем меньше шансов увидеть свои деньги. Объективная реальность, к сожалению, такова, что не все долги по грузоперевозкам можно получить, однако, это не повод для того, чтобы прощать все долги и дарить кому-то деньги, заработанные тяжёлым трудом. Мы уважаем Ваш труд и если видим, что долг относится к категории безнадёжных, сразу говорим об этом, оберегая Вас от лишних трат.

 

Перевозка не оплачена? Не отчаивайтесь!


Три слагаемых успеха взыскания долгов за грузоперевозки:

  • Наличие оснований требования долга за перевозку.
  • Время, прошедшее с образования долга, до взыскания.
  • Грамотный юрист по взысканию долгов за перевозки.

 

Из этих элементов сложно выделить самый главный или, напротив, самый незначительный. Чтобы получить оплату за выполненную грузоперевозку должны присутствовать все слагаемые. Отсутствие любого из них повышает шансы того, что перевозка так и останется не оплаченной.

 

 

Не заплатили за перевозку? Обращайтесь!

 

Мы действуем строго в правовом поле. 100%-ая легальность взыскания гарантирует от предъявления к Вам претензий в вымогательстве. Вашими долгами за выполненные грузоперевозки занимаются только грамотные и компетентные юристы, имеющие большой практический опыт. Взыскание проводится с единственной целью — вернуть Вам долг за перевозку груза в полном объёме как можно быстрее.

 

Наименование услуги

Цена

Анализ ситуации, определение тактики взыскания

800-1500 руб.

Составление претензии, формирование приложений к претензии

3000-7000 руб.

Выскание долгов за грузоперевозки в судебном порядке *

10000-35000 руб.

Вознаграждение юриста за успешное взыскание

0-25%

Совместное взыскание долгов за выполненные грузовые перевозки

В зависимости от сложности

Сопровождение исполнительного производства

1000-20000 руб./мес.

ПОМОЩЬ ПРИ НЕПРАВОМЕРНОМ УДЕРЖАНИИ ГРУЗА

ОТ 4 000 РУБЛЕЙ

  • исчерпывающие консультации по вопросам истребования незаконно удерживаемого груза;
  • составление и направление перевозчику требования о прекращении неосновательного удержания вверенного ему груза;
  • представление Ваших интересов в суде для скорейшего разрешения ситуации с удержанием груза.

 

В последнее время всё чаще и чаще перевозчики прибегают к удержанию груза как к инструменту, позволяющему получить оплату перевозки до фактической выдачи груза получателю. Несмотря на то, что удержание груза относится к обеспечительным мерам, наравне с другими мерами по обеспечению обязательств, таким как залог, неустойка, поручительство и т. п., грузовладельцам и добросовестным экспедиторам известие об удержании груза приносит немало проблем и зачастую сталкивается с откровенно некорректным реагированием на него.

 

Особо следует отметить, что нередко перевозчики не выполняют последовательность действий, предшествующих удержанию груза, что создаёт возможность для истребования неосновательно (незаконно) удерживаемого груза и передаче его законному владельцу. В не так часто встречающихся случаях, когда перевозчик соблюдает все необходимые формальности, есть смысл провести с ним конструктивный диалог, установить точки соприкосновения и усилиями трёх сторон (грузовладельца либо экспедитора, перевозчика и юриста) разрешить сложившуюся ситуацию с минимальными потерями для всех.

 

Следует помнить, что удержание груза для перевозчика не является самоцелью, а направлено на достижение результата — погашение образовавшейся задолженности.

 

Меры по устранению последствий незаконного удержания груза можно разделить на две принципиально различающиеся группы:

  • В этом случае проводится ряд мер, направленных на возвращение незаконно удерживаемого груза и передаче его законному владельцу или собственнику. Применяется комплексный подход к возвращению удерживаемого груза.
  • По истечении срока, в течении которого груз может считаться утерянным, владелец или собственник груза вправе предъявить требование о возмещении стоимости утерянного груза даже в том случае, если местонахождение его известно.

 

Чаще всего действия по возвращению груза или возмещению его стоимости связаны с подачей искового заявления в арбитражный суд. При этом следует учитывать, что величина государственной пошлины в обоих случаях зависит от стоимости груза (определяется исходя из сведений в товарной накладной, счёте-фактуре, счёте продавца и т. п.), однако, в соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса РФ уплаченная государственная пошлина подлежит возмещению стороной.

 

Что делать, если перевозчик незаконно удержал груз?

 

Итак, у Вас удержали груз и Вы не знаете как в таком случае поступить. Первым делом постарайтесь понять: Ваш груз находится на хранении, а не похищен в результате кражи или мошенничества, а значит, шансы получить его или возместить его стоимость весьма велики. Кроме того, для перевозчика есть вероятность быть привлечённым к уголовной ответственности по ст. 330 УК РФ “Самоуправство”.

 

Как показывает практика, переговоры редко приносят положительный результат. Трата время на уговоры и увещевания чаще всего является напрасной. Необходимо как можно скорее начинать выполнять юридически значимые действия.          

Действия грузовладельца или экспедитора, направленные на истребование безосновательно удерживаемого груза, должны иметь единственную цель — получить груз либо его стоимость при утрате. 

Если перевозчик не удерживает груз в транспортном средстве, а сдал его на склад временного хранения (СВХ), то большинстве случаев целесообразно поддерживать связь с руководством склада.

Перед предъявлением перевозчику или экспедитору иска обязательно соблюдение претензионного (досудебного) порядка разрешения споров, в противном случае суд оставит исковое заявление без движения до момента устранения нарушения.       

Обращение в органы внутренних дел по факту незаконного удержания груза следует производить после сбора необходимых документов, которые указывали бы на наличие в действия перевозчика состава административного или уголовного правонарушения.

 

Сроки разрешения вопросов, связанных с удержанием груза перевозчиком.

Процессуальные сроки судопроизводства установлены Арбитражным процессуальным кодексом РФ. Согласно п. 1 ст. 152 АПК РФ, дело должно быть рассмотрено арбитражным судом первой инстанции в срок, не превышающий трех месяцев со дня поступления заявления в арбитражный суд, включая срок на подготовку дела к судебному разбирательству и на принятие решения по делу. Пунктом 2 этой же статьи предусматривается, что этот срок может быть продлен на основании мотивированного заявления судьи, рассматривающего дело, председателем арбитражного суда до шести месяцев в связи с особой сложностью дела, со значительным числом участников арбитражного процесса.

Также сроки принятия решения судом первой инстанции могут сдвигаться после подачи встречного иска, при рассмотрении ходатайств и заявлений сторон и т. п. Однако, злоупотребление процессуальными правами может повлечь для такой стороны неблагоприятные последствия (п. 2 ст. 41 АПК РФ).

Юридическая помощь при неправомерном удержании груза перевозчиком.

Грамотный транспортный юрист защитит Вас от неосновательного удержания груза. Я предоставляю интересы клиентов по всей территории России. Работа по истребованию незаконно удерживаемого груза ведётся по пяти направлениям:

 

  1. Консультирование клиента по вопросам, связанным с удержанием груза, анализ имеющихся документов.
  2. Ведение деловой переписки с перевозчиком и, при необходимости, с экспедитором, выполнение юридически значимых действий для получения решения суда в пользу владельца груза.
  3. Разработка заявления в органы внутренних дел, консультирование по вопросам предоставления допустимых и относимых доказательств.
  4. Разработка исковых заявлений, ходатайств и т. п., направление необходимых копий искового заявления и приложений к нему лицам, участвующим в деле.
  5. Консультирование клиента и проведение договорной работы для снижения риска возникновения ситуации удержания груза перевозчиком.

Цены на услуги по юридической защите от неправомерного удержания груза.

 

Услуги по возмещению стоимости признанного утерянным груза, как и истребование груза из чужого незаконного владения требуют составления большого количества документов, проведения переговоров и консультаций, а также предполагают сбор и анализ большого количества документов.

 

Значительная трудоёмкость защиты грузовладельцев или экспедиторов от неосновательного удержания груза предполагает наличие высокой квалификации у юриста, который будет представлять Ваши интересы.

 

Удержали груз? Не тяните с обращением.

 

Цены на услуги:

 

Наименование услуги

Цена, руб.

Первичное консультирование с анализом документов

4 000

Составление претензий, уведомлений, требований и прочих документов (за 1 документ)

2 500

Составление заявлений в органы внутренних дел, консультирование по вопросам подачи заявления, сбора необходимых доказательств неправомерности удержания груза

8 000

Составление искового заявления в арбитражный суд или суд общей юрисдикции (первой инстанции)*

25 000

Консультирование клиента по поводу снижения рисков возникновения удержания груза

1 500

* указанная цена включает в себя первичное консультирование, составление претензий, уведомлений и требований к перевозчику/экспедитору.

 

Приведённые цены на юридические услуги являются примерными и могут быть изменены как в сторону увеличения, так и уменьшения в зависимости от сложности дела.

 

 

СОПРОВОЖДЕНИЕ УДЕРЖАНИЯ ГРУЗА

ОТ 1 500 РУБЛЕЙ

  • всесторонний анализ ситуации, обоснованность удержания груза;
  • составление уведомлений, требований, досудебных претензий;
  • представление Ваших интересов суде.

 

Описание услуги.

Удержание груза требует особого отношения. Неверная оценка ситуации, ошибка в составленном уведомлении об удержании груза могут привести к самым тяжким последствиям, включая уголовное преследование перевозчика. Удержание груза, согласно смысла ч. 4 ст. 790 Гражданского кодекса РФ, может производиться только в обеспечение получение провозной платы.

У меня большой опыт в помощи перевозчикам при возникновении необходимости прибегнуть к процедуре удержания груза. Я профессионально проанализирую сложившуюся ситуацию и имеющиеся документы, составим все необходимые уведомления, проконсультируем по порядку действий, которые необходимо выполнить перевозчику.

Юридические консультации при удержании груза оказываются на основании договора на оказание юридических услуг. Юридическое сопровождение удержания груза происходит на всех этапах, включая ведение дела в Арбитражном суде.

Риски неосновательного удержания груза перевозчиком.

К сожалению, не все перевозчики считают нужным пользоваться квалифицированной юридической помощью при удержании груза. Они считают, что п. 4 ст. 790 ГК РФ даёт им возможность удерживать груз без надлежащего уведомления заинтересованных сторон и без выполнения других юридически значимых действий.

Действительно, п. 4 ст. 790 Гражданского кодекса РФ позволяет перевозчику выполнить удержание груза в обеспечение получения причитающейся ему провозной платы или иных платежей (имеются ввиду неустойки, пени, штрафы и пр.), однако, бездумное использование права на удержание груза может привести к возникновению гражданской и уголовной ответственности у перевозчика.

Под гражданской ответственностью подразумевается необходимость возместить стоимость удержанного груза; при этом не имеет значения его сохранность. Уголовная ответственность перевозчика, безосновательно удерживающего груз, может наступить по ч. 1 ст. 330 УК РФ “Самоуправство”.

При удержании груза крайне важно обращение перевозчика к юристу до начала процесса удержания, то есть, на этапе обдумывания таких действий. Необходимость в этом вызвана необходимостью оценки ситуации и выяснением принципиальности возможности совершения удержания груза для получения оплаты за перевозки грузов.

 

Наименование услуги

Цена

Консультация по вопросам удержания груза

800-2500 рублей

Анализ ситуации и имеющихся документов, краткие выводы по результатам анализа

1500 рублей

Составление необходимых документов

от 5000 до 12000 рублей

Представление интересов перевозчика по спорам, вытекающих из удержания груза в Арбитражном суде первой инстанции или третейском суде

от 15000 до 35000 рублей

Представление интересов перевозчика по спорам, вытекающих из удержания груза в Арбитражном суде апелляционной и кассационной инстанции

от 20000 до 45000 рублей

Представление интересов перевозчика по спорам, вытекающих из удержания груза в надзорном порядке

от 35000 до 100000 рублей

Вознаграждение по итогам произведённого удержания груза

0 - 8% от фактически полученной суммы

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ В СУДЕ

ОТ 9 000 РУБЛЕЙ

  • Арбитражный адвокат.
  • Представление интересов перевозчиков, экспедиторов и грузовладельцев в судах Российской Федерации.
  • Квалифицированная юридическая помощь по вопросам грузовых автомобильных

 

К сожалению, не все споры удаётся разрешить путём переговоров и тогда остаётся последний способ установить кто прав — обратиться в суд. Отрасль грузовых автоперевозок весьма специфична, со своими законами и правилами. К сожалению, суды не всегда правильно трактуют ситуацию, а юристы, специализирующиеся на гражданском праве, далеко не всегда понимают специфику транспортного законодательства. Именно поэтому важно правильно выбрать юриста, который будет вести Ваше дело в суде и разъяснять суду все нюансы, которые возникают при заключении договора перевозки, договора фрахтования или договора транспортной экспедиции.

 

Поводов для начала судебного разбирательства в грузоперевозках предостаточно — это и иски относительно порчи (повреждения, боя) груза, и судебные споры о недостаче груза, и взыскание долгов... Словом, работы у транспортных юристов очень много.

 

Участие в суде профессионального транспортного юриста не ограничивается только лишь присутствием на судебном заседании. Юрист по транспортному праву подготавливает иск или анализирует поданный в адрес клиента иск, составляет возражения на исковое заявление, готовит жалобы и ходатайства, проводит работу по получению недостающих доказательств, а также делает ещё много того, что необходимо для победы в судебном процессе.

 

Я готов включиться в судебный процесс на любой стадии, но, тем не менее, крайне желательно обращаться за консультацией до подачи искового заявления, чтобы иметь в запасе время, необходимое для проведение всестороннего анализа ситуации и получения недостающих доказательств.

 

Отдельно хотелось бы отметить тот факт, что расходы на представителя (юриста) относятся к судебным расходам, которые подлежат возмещению в разумных пределах проигравшей стороной.

 

 

Наименование услуги

Цена, руб.

Анализ ситуации, документов, имеющихся доказательств

1000-2500

Составление искового заявления или отзыва на исковое заявление*

9000-25000

Анализ возражений оппонента, составление мотивированного отзыва

6000-15000

Участие в судебном заседании суда первой инстанции

10000-35000

Участие в судебном заседании суда аппеляционной или кассационной инстанции

30000-70000

Участие в судебном заседании надзорной инстанции

60000-120000

Подача ходатайства (заявления) в суд города присутствия

2500-3500

Ознакомление с материалами дела в суде города присутствия

3000-4000

 

 

ЗАЩИТА ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ

ОТ 30 000 РУБЛЕЙ

  • Защита репутации перевозчика, экспедитора или грузовладельца.
  • Гражданское и уголовное преследование лиц, распространяющих ложные сведения.
  • Досудебная и судебная работа, получение необходимых доказательств.

 

Репутация добросовестного перевозчика, надёжного экспедитора или безупречного грузовладельца нарабатывается годами, однако, её можно опорочить буквально за 5 минут. Интернет это не только удобство обмена документами между контрагентами, но и удобное средство для сведения счётов между организациями. Написать пасквиль и обвинить организацию в неисполнении или в ненадлежащем (некачественном) исполнении своих обязательство — много ли для этого нужно времени?

 

Большинство случаев распространения порочащих сведений происходит на интернет-площадке АТИ. Система взаимосвязи учётной записи участника АТИ, форумом “Недобросовестные партнёры”, "Круглый стол" и паспорта надёжности пользователя позволяют любому посетителю сайта АТИ в несколько кликов получить доступ к опубликованной информации. Учитывая, что на "Круглом столе" обсуждения и вынесение решений происходит по своим, не всегда логичным и постоянным правилам, результат обращения на "Круглый стол" АТИ может быть самым непредсказуемым.

 

Распространение информации о неплательщиках, кражах грузов и т. п. является полезным способом оповестить добросовестных участников системы АвтоТрансИнфо о том, что с некоторыми контрагентами лучше воздержаться от работы, однако, не все записи на форумах соответствуют истине. Именно с такими — лживыми, клеветническими записями и отметками — я могу бороться и защищать Вас и Вашу репутацию.

ВОЗМЕЩЕНИЕ СУММЫ УПЛАЧЕННОГО ШТРАФА ПО СТ. 12.21.1 КРФОАП С ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯ

от 22 000 РУБЛЕЙ

Сумма штрафа за превышение допустимой массы транспортного средства или осевой нагрузки может достигать 500 тысяч рублей (согласно ч. 6 ст. 12.21.1 КоАП РФ). Не самая маленькая сумма даже для крупного перевозчика.

 

Вы перевозчик и Вас привлекли к ответственности по ст. 12.21.1 КоАП РФ? Взыскание суммы уплаченного штрафа с грузоотправителя. 100% законно — все действия выполняются через арбитражный суд!

 

Если Вы перевозчик и Вас привлекли к ответственности по ст. 12.21.1 КРФоАП за превышение допустимой массы транспортного средства или осевой нагрузки и Вы уплатили штраф, то этот убыток можно взыскать с грузоотправителя. При этом никаких особенных усилий с Вашей стороны не потребуется: просто заключите соглашение об оказании юридической помощи, предоставьте необходимый пакет документов и… всё! Остальные заботы беру на себя.

 

Какие документы нужны:

 

  • транспортная накладная на перевозку груза;
  • постановление о привлечении к административной ответственности и назначении наказания по ст. 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
  • договор на оказание юридических услуг и исполненное платёжное поручение об оплате услуг юриста;
  • при наличии — платёжное поручение (квитанцию) об уплате штрафа;
  • доверенность на моё имя.

 

В течение 5 дней после получения необходимых документов (допускается предоставление документов по электронной почте) будет инициирована досудебная стадия взыскания убытка. В случае, если грузоотправитель откажется добровольно возместить причинённый убыток необходимо дополнительно предоставить платёжное поручение об уплате государственной пошлины за подачу искового заявления в арбитражный суд, после чего начнётся стадия судебного взыскания суммы убытка.

 

Срок исковой давности по требованию грузоотправителю возместить уплаченный штраф — 3 года.

ОСПАРИВАНИЕ ШТРАФОВ ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ ДОПУСТИМОЙ МАССЫ И НАГРУЗКИ НА ОСЬ

ОТ 10 000 РУБ.

  • обжалование постановлений о привлечении к административной ответственности по ст. 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
  • защита экспедиторов от привлечения к ответственности по ст. 12.21.1 КоАП РФ;
  • успешное обжалование в 99% случаев.

Устная консультация — 10 000 рублей.

Обжалование постановления — 25 000 рублей.

 

Действующее законодательство предусматривает довольно суровые меры по отношению к административным нарушителям ст. 12.21.1 Кодекса об административных правонарушениях. При этом самые большие штрафы приходятся на юридические лица, к которым, согласно примечанию к этой статье, приравниваются также индивидуальные предприниматели. Сумма штрафа может достигать пятисот тысяч рублей.

 

К ответственности привлекают как перевозчиков, так и грузоотправителей. При этом фиксация административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.21.1 КоАП, допускается и в полностью автоматическом режиме. Автоматические комплексы весового и габаритного контроля позволяют производить измерение параметров автомобиля без необходимости его остановки.

 

Возможно ли избежать административного штрафа за превышение общей массы автомобиля или нагрузки на ось? Да, безусловно. Опытные юристы нашей компании разбирают каждый случай индивидуально, находя в документах нестыковки, искажённую информацию, благодаря чему появляется возможность оспорить постановление о привлечении перевозчика или грузоотправителя к административной ответственности, либо снизить размер штрафа до минимально возможного.

 

Размер штрафов за превышение нагрузок на ось или общей массы транспортного средства.

 

Для наглядности мы свели все штрафы за превышение допустимых нагрузок в две таблицы. В первой таблице приведены штрафы при фиксации перегруза инспектором, во второй — зафиксированные в автоматическом режиме.

 

Штрафы за превышение нагрузок при фиксации нарушения инспектором ГИБДД или Ространснадзора

Размер превышения и соответствующая часть ст. 12.21.1 КоАП

Наказание для водителя

Сумма штрафа для должностного лица

Сумма штрафа для юридического лица*

2-10% (1)

1000-1500 руб.

10-15 тыс.

100-150 тыс.

10-20% (2)

3000-4000 руб.

25-30 тыс.

250-300 тыс.

20-50% (3)

5000-10000 руб.**

35-40 тыс.

350-400 тыс.

>50% (6)

7000-10000 руб.***

45-50 тыс.

400-500 тыс.

 

* В соответствии с примечанием к ст. 12.21.1 КРФоАП за административные правонарушения, предусмотренные указанной статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели), несут административную ответственность как юридические лица

** или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до четырех месяцев

*** или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев

 

Штрафы согласно ст. 12.21.1 КоАП РФ при фиксации их автоматизированным комплексами весогабаритного контроля

Размер превышения и соответствующая часть ст. 12.21.1 КоАП

Сумма штрафа, налагаемого на собственника (владельца) транспортного средства

2-10% (1)

150 тысяч рублей

10-20% (2)

300 тысяч рублей

20-50% (3)

400 тысяч рублей

>50% (6)

500 тысяч рублей

 

Обратите внимание: при фиксации правонарушения автоматическими средствами контроля весогабаритных параметров к ответственности привлекается собственник, вне зависимости от наличия или отсутствия у него статуса юридического лица или индивидуального предпринимателя.

 

Требование возместить ущерб, причинённый дорожному покрытию.

 

Помимо административного штрафа, перевозчик может быть привлечён к гражданской ответственности за причинение вреда дорожному полотну. Размер вреда определяется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.11.2009 № 934 “О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации”.

 

Крайне важно понимать, что уплата административного штрафа не препятствует предъявлению перевозчику требования о возмещении причинённого вреда дорогам. К гражданской ответственности перевозчик может быть привлечён в течение срока исковой давности, составляющего 3 года.

 

Мы предлагаем перевозчикам услугу по защите от противоправных требований о возмещении вреда автомобильным дорогам, позволяя тем самым сосредоточиться на управлении бизнесом, отдав решение юридических вопросов на откуп профессионалам. Работа по защите перевозчиков и грузоотправителей строится следующим образом:

 

  • изучение ситуации и документов;
  • направление клиенту краткого заключения по интересующему его вопросу;
  • заключение договора на оказание юридических услуг, выдача доверенности;
  • оспаривание необоснованного постановления о привлечении перевозчика или грузоотправителя к административной ответственности по ст. 12.21.1 КоАП РФ.

Привлечение экспедитора к административной ответственности по ст. 12.21.1 КРФоАП.

 

При фиксации перегруза по оси или по общей массе инспектором ГИБДД или Ространснадзора к ответственности привлекается водитель, ответственное лицо и юридическое лицо. Размытая формулировка позволяет инспектору, проводящему административное расследование, привлекать к ответственности как собственника транспортного средства, так и экспедитора, который фигурирует в 10-ой графе транспортной накладной в качестве перевозчика.

 

Привлечение экспедитора к ответственности за перегруз противоречит принципу назначения административного наказания лицу, в отношении которого установлена вина, в связи с чем является неправомерным.

 

Для того, чтобы экспедитора не привлекли к административной ответственности по ч. 1-6 ст. 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях необходимо предоставить инспектору, который проводит административное расследование, мотивированное пояснение по существу правонарушения, предоставить доказательства отсутствия в действиях экспедитора вины.

 

Чтобы составить такое пояснение необходимо ознакомиться с имеющимися документами. Объем и перечень документов, подтверждающих отсутствие вины экспедитора в выявленном перегрузе, определяется юристом после краткой беседы.

 

При обращении за юридической помощью помните: чем раньше вы обратитесь к квалифицированному юристу, тем проще и быстрее разрешится проблема. Не допустить вынесение постановления об административном правонарушении эффективнее и менее затратно, чем отменять постановление в суде.

 

Уплата штрафа в двойном размере.

 

Если Вам пришло постановление об уплате штрафа по ст. 12.21.1 КоАП РФ, но Вы в установленный законом срок не обжаловали постановление и не оплатили штраф, инспектор УГАДН или ГИБДД может выписать штраф в двойном размере на основании ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ. Поэтому будьте внимательны, обращайтесь к нам незамедлительно после получения определения (извещения) о вызове Вас для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренного ст. 12.21.1 КоАП РФ.

 

Где рассматривается дело об отмене постановления?

 

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

 

Однако, п. 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. № 5 “О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях” гласит буквально следующее: при определении территориальной подсудности дел по жалобам на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные должностными лицами, необходимо исходить из территории, на которую распространяется юрисдикция должностных лиц, а не из места расположения органа, от имени которого должностным лицом составлен протокол или вынесено постановление по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 и статьей 29.10 КоАП РФ. То есть в таких ситуациях территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.

 

Таким образом, при подаче жалобы об отмене постановления следует направлять жалобу в суд, который обслуживает территорию, на которой было совершено правонарушение. Однако, ошибка при определении подсудности не повлечёт фатальных последствий; суд самостоятельно направит дело в нужный суд.

 

Наша результативность — 99%!

 

За 8 месяцев мы собрали статистику по результативности наших услуг по защите прав перевозчиков и грузоотправителей, связанных с превышением допустимой осевой или общей нагрузки. Результативность (количество случаев, в которых мы защитили наших представляемых) на первом этапе обжалования постановления уполномоченного органа составила 93%. Оставшиеся 7% неудовлетворённых обжалований в подавляющем большинстве случаев успешно удовлетворялись при подаче апелляционной жалобы. Хороший ли это результат? Судить Вам.

 

ПАКЕТЫ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕТЕНЗИЙ В ТАНСИНФО

ОТ 7 000 РУБЛЕЙ           

Перевозчики и экспедиторы часто предпочитают решать спорные вопросы на площадке АвтоТрансИнфо с помощью системы претензий. Главные выгоды:

  • цены за рассмотрение претензии ниже, чем госпошлина за подачу иска в суд;
  • срок принятия решения по претензии около недели, в то время как судебные разбирательства могут длиться годами;
  • эффективность разрешения конфликта достигается управлением репутацией участника АТИ;
  • система связывания учетных записей пользователей позволяет “красить” клонов “покрасневшего” участника АТИ, вынуждая того оплатить долг.

К главному минусу относится необязательность исполнения требований претензии АТИ (решение суда обязательно для исполнения). Также стоит отметить, что опубликованная претензия в системе АвтоТрансИнфо не может заменить соблюдение досудебного этапа разрешения спора в том смысле, который вкладывается в это понятие ч. 5 ст. 4 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Требования системы претензий АТИ к обоснованию своих требований приближены к действующем законодательству РФ, регулирующему отношения сторон, возникающие при заключении договоров на организацию перевозки грузов. В частности, для публикации претензии о просрочке доставки груза, о невывозе груза перевозчиком, о простоях на погрузке/разгрузке или непредъявлении груза к перевозке необходимо предоставлять уведомления о составлении акта и непосредственно акты.

 

Перевозчикам и экспедиторам необходимо эффективнее разрешать свои споры на площадке АвтоТрансИнфо. Повысить шансы на скорейшую публикацию своих претензий можно, но для это необходимо предоставлять модераторам и юристам системы претензий АТИ правильно оформленные документы.

 

Шаблоны документов можно приобрести здесь, на сайте. Эти документы принимаются и системой претензий АТИ, и судами Российской Федерации, что служит подтверждением высокой квалификации разработавших эти документы юристов. Формы документов соответствуют всем требованиям нормативных и подзаконных правовых актов. Вам остается только вписать в них необходимые сведения.

 

Вы получаете не просто файлы с шаблонами. Порядок работы с документами прилагается к каждому комплекту, таким образом, приобретая формы документов вы получаете знания о том, как фиксируются те или иные обстоятельства в грузовых автомобильных перевозках. Потратив один раз довольно скромную сумму вы получаете возможно эффективно отстаивать свои интересы с помощью инструментов, предлагаемых АТИ. В ближайшем будущем изменений в транспортном законодательство не предвидится, поэтому формы документов сохранят свою актуальность долгое время.

 

Озаботиться приобретением шаблонов документов для публикования претензий в АТИ следует заранее. Дело в том, что в соответствии с действующим законодательством обстоятельства, требующие составления акта, должны быть удостоверены не позднее следующего дня после того, как событие, требующее удостоверения, произошло. Что делать, если АТИ отклонило вашу претензию? Приобретайте формы документов! “Следующий раз” всегда случается неожиданно, но вы его встретите во всеоружии.

 

Цены на формы документов:

 

Комплект документов для фиксации непредъявления груза к перевозке

7 000 рублей

Комплект документов для фиксации простоя на погрузке и (или) выгрузке

7 000 рублей

Комплект документов для фиксации просрочки доставки груза

8 000 рублей

Комплект документов для фиксации невывоза груза перевозчиком

9 000 рублей