Разработка учредительных документов
Одним из наиболее важных и трудоемких этапов создания юридического лица является разработка учредительных документов юридического лица. Данный этап включает в себя разработку проектов договора между учредителями (решения единственного учредителя) и Устава.
Первым вопросом, который необходимо решить учредителям — определение размера Уставного капитала юридического лица, величина которого должна обеспечить его нормальное функционирование и соответствовать закону. Также учредителям предстоит договориться о размерах своих вкладов и размере своих долей в уставном капитале. При этом следует учитывать, что не менее 50 процентов Уставного капитала должно быть оплачено к моменту государственной регистрации юридического лица (обязательное условие для обществ с ограниченной ответственностью).
Разработка учредительных документов включает в себя написание и согласование Учредительного договора, задачей которого является выражение (закрепление) воли учредителей на создание юридического лица. В документе должны быть оговорены все аспекты касающиеся создания и частично деятельности будущего юридического лица, а именно: указаны учредители, размер долей учредителей, размер уставного капитала, наименование и компетенция управляющего органа. После чего необходимо приступить к составлению устава юридического лица. Устав юридического лица является единственным учредительным документом, и он должен удовлетворять интересам не только учредителей, самого юридического лица, но также и требованиям закона. Устав должен быть составлен опытным юристом, чтобы впоследствии не было оснований для признания учредительных документов общества, а также сделок, совершенных обществом, недействительными.
Важно чтобы разработка учредительных документов юридического лица проводилась опытными юристами и адвокатами, которые учтут все моменты и тонкости той сферы, в которой будет действовать ваше юридическое лицо.
Разработка учредительных документов юридического лица, порученная нашим юристам будет произведена в максимально кратчайшие сроки и с учетом всех ваших пожеланий. Юристы «РИЭЛТИ-СМИ» грамотно проконсультируют вас по данному вопросу, так же они помогут вам выбрать удобную и выгодную для вас форму юридического лица, схему налогообложения, порядок перехода, продажи долей в уставном капитале, назначения генерального директора, способы оплаты уставного капитала и прочие условия, которые гарантируют безопасность интересов участников юридического лица .
Пакет документов для регистрации юридического лица включает в себя:
- Устав (стандартный) в соответствии с ФЗ № 312 от 30.12.2008
- Протокол
- Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (при необходимости)
- Квитанция на оплату государственной пошлины
- Акт приема-передачи неденежных вкладов (в случае оплаты уставного капитала неденежными вкладами)
- Заявление о регистрации
- Консультации о порядке и условиях подачи документов в регистрирующий орган.
Стоимость услуги 3000 рублей.
Срок исполнения услуги – 1 день. Готовые документы передаются заказчику в распечатанном виде, при необходимости возможна пересылка по электронной почте.
Перечень документов и сведений, необходимых для регистрации фирмы:
Ксерокопии паспортов
|
Учредителей, генерального директора, главного бухгалтера
|
ИНН
|
Учредителей, генерального директора
|
Индекс места прописки
|
Учредителей, генерального директора
|
Юридический адрес, индекс
|
|
Контактный телефон
|
|
ООО
|
6500 рублей (включая пошлину)
|
ЗАО
|
8000 рублей (включая пошлину)
|
Пошлина за регистрацию
|
4000 рублей
|
Нотариальные расходы
|
1200 рублей
|
Юридический адрес (при необходимости) с секретарским обслуживанием
|
9000 рублей 11 мес
|
12000 рублей 11 мес
|
Юридическое бюро «РИЭЛТИ-СМИ» телефон
8 (495) 740-50-25